премия "Ресторан года 2024" приглашает!
Заявка семинар по сервису
После отправки заявки, ожидайте звонка. Мы свяжемся с вами в течение дня для подтверждения наличия мест
Сегодня потребителю недостаточно просто товара или услуги. Ему нужны эмоции. Исследователи называют это явление - «экономикой впечатлений». Впечатления продаются повсюду: в отелях и оздоровительных курортах, тематических ресторанах и барах, кинотеатрах, театрах и концертных залах, в салонах красоты и фитнес студиях. Впечатления продают даже страны и территории при продвижении туристических маршрутов. Роль сотрудников возрастает, а умение строить отношения с клиентами становится все более критичным навыком. Современные клиенты все больше хотят испытать и увидеть что-то захватывающее и необычное. Следовательно, вы можете выделиться среди своих конкурентов, только наполнив свой продукт уникальными и незабываемыми впечатлениями.

Главное в «wow» - идея, найти ее можно самостоятельно, а еще лучше при помощи экспертов. Разобраться в большом объеме информации, которая заполонила интернет, отделить инструменты продаж «работающие» от «неработающих», а также создать почву, когда вы сами сможете «генерить» идеи по созданию «wow» эффектов для своих клиентов, вам поможет авторский мастер-классе бизнес-консультанта по развитию санаториев и курортов, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и управлению клиентским опытом – Юлии Ивановой.

ЮЛИЯ ИВАНОВА - Эксперт и практик : более 100 аудитов сервиса, 300 обучающих семинаров, 15 санаториев вывела в лидеры по сервису, открыла 12 СПА-комплексов.
С 2018 года обеспечивает развитие и клиентский сервис в 12 корпоративных санаториях от Калининграда до Камчатки.
Сертифицированный специалист SQI (Service Quality Insitute, Институт Сервиса Д. Шоула) по клиентскому сервису и «Дизайн-мышлению для бизнеса и жизни"
Член Ассоциации профессионалов клиентского опыта России
Сертифицированный эксперт-аудитор ХАССП внутренних проверок систем безопасности менеджмента качества (пищевая безопасность)
Член жюри премии «Ресторан года" 2018-2024;
Член жюри премии «Заслуженный хаускипер» 2022- 2024;
Член жюри премии «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» 2021-2024
Член экспертной коллегии «Национальная гостиничная премия» 2021-2023
Спикер СНГ и модератор профессиональных мероприятий (Всероссийская неделя Здравоохранения, Форум НКА «Здравница», НКА Казахстан «Шипажай», «Санкурэволюция», PIR HotelExpo, World Skills Russia, HotelBusiness Forum, Форум «Chefs Days», ЭКСПОКРЫМ и др.)

В 2023 году получила награду «Персона СКО 2023» за вклад в развитие в санаторно-курортную отрасль.
Made on
Tilda